Мрия Запорожье

В ГБР назвали четыре версии крушения Ан-26

Фото: facebook.com/MNS.GOV.UA На месте крушения работает специальная комиссия

Создана совместная комиссия из числа специалистов Минюста, Украэроруха, предприятия Антонов, Главной инспекции Минобороны, следоветелей ГБР и прокуроров Офиса Генерального прокурора.

Государственное бюро расследований назвало четыре версии причины авиакатастрофы военного самолета Ан-26 в Харьковской области. Об этом в субботу, 26 сентября, сообщает пресс-служба ГБР.

Так, среди них ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету и ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами.

Сообщается, что с целью установления причин и обстоятельств катастрофы создана совместная комиссия из числа специалистов Министерства юстиции Украины, а именно специалистов Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, Харьковского НИИ судебных экспертиз имени заслуженного профессора М.С. Бокариуса, Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины Украэрорух, Государственного предприятия Антонов, Главной инспекции Министерства обороны Украины, следоветелей Государственного бюро расследований и прокуроров Офиса Генерального прокурора.

“Проверяются такие версии следствия:

катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;

катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;

ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящее время устанавливаются все обстоятельства катастрофы.

Ранее в СБУ рассказали подробности крушения АН-26. Там отмечалось, что в 20.38 пилот доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя.

Позже министр обороны Андрей Таран заявил, что не было отказа двигателя, а крушение самолета произошло из-за технической неисправности.

Источник Корреспондент