Кампания BBC выбрала самое ленивое существо на свете для своей маркетинговой программы для Олимпийских игр в Рио, сообщает нам RadioTimes.
Вдохновленные дикой природой принимающей страны, создатели изображают олимпийцев с помощью образов экзотических животных, которые обитают в Бразилии. В ролике обыгрываются различные виды спорта, включённые в дисциплины Олимпиады: прыжки в высоту, метание ядра, волейбол, тяжёлая атлетика и синхронные прыжки в воду.
Саундтрек к видео предоставил британский певец и композитор Jamie N Commons, который адаптировал свою песню «Not Gonna Break Me» специально для Олимпиады.
Известная телеведущая, журналист и писательница Клэр Болдинг будет возглавлять группу журналистов BBC Olympic, в которую входят Габби ЛоганХейзел Ирвин, Марк Чепмен и Джейсон Мохаммед.
Напомним, что летние Олимпийские игры пройдут в Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа.