Крупнейшая в Украине служба доставки «Новая почта» пользуется ситуацией и позволяет себе обманывать своих клиентов.
На днях в социальных сетях появилась информация от жителя Днепрорудного о том, что ему добавили лишний вес к посылкам и тем самым увеличили стоимость доставки.
«Хочу поделиться историей,которая произошла сегодня со мной в отделе «Новой почты» в Днепрорудном. Мне пришло две посылки из Запорожья, но меня удивил их вес и цена к оплате.Так как Я не первый раз пользуюсь услугами НП и примерно знаю вес того,что заказываю.Так вот Я попросил сделать перевес и оказалось, что первая посылка ,как и вторая, не соответствует заявленному весу.В итоге Я сэкономил 34 грн. Может для кого-то это не деньги, но всё-таки не приятно платить за воздух!» — говорится в сообщении.
Конфликтная ситуация возникла и у Антимонопольного комитета Украины с известной службой доставки. Ведомство подозревает компанию в ложной информации о сроках доставки из США. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В частности, компания подозревается в том, что распространяет недостоверную информацию о сроках доставки товаров из-за границы в отделения “Новой почты” или к заказчикам услуг в Украине с момента прибытия заказа на склад NP Shopping в США.
Как отмечают в ведомстве, действительный срок доставки может быть выше, чем указанный компанией. АМКУ просит высказывать обоснованные замечания и соображения для более объективного расследования дела.
Напомним, летом прошлого года “Новая почта” запустила сервис доставки товаров из интернет-магазинов США.