Мрия Запорожье

Суши Мастер – сеть ресторанов доставки японской кухни в Запорожье

Сеть ресторанов паназиатской кухни предлагает запорожцам полакомиться вкусными роллами, суши, WOK-блюдами и супами. Также в меню есть вегетарианские блюда, десерты и напитки.

Блюда японской кухни можно попробовать в ресторане, или заказать на дом/в офис.

Для чего нужна доставка

Основные причины, по которым жители Запорожья заказывают здесь блюда японской кухни:

  • наличие скидок. Компания регулярно проводит акции, делает клиентам специальные предложения, предоставляет 5-25% скидки;
  • удобно. Заказать еду можно на сайте, или при помощи мобильного приложения: на это уйдет не более 5 минут;
  • быстро. В среднем готовые блюда по Запорожью и пригороду доставляют в течение 1 часа. Задержка бывает обусловлена сильной загрузкой, сложными погодными условиями, поломкой в дороге, или пробками. В этом случае оператор обязательно перезванивает и предлагает клиенту подарок.

Преимущества доставки

Плюсы компании:

  • большие порции;
  • разнообразный ассортимент (регулярно пополняется);
  • наличие суперпредложений на сеты;
  • внимательный, вежливый персонал;
  • частое проведение творческих конкурсов и викторин. Отследить их можно на странице компании вконтакте: https://vk.com/sushi_takeaway, и в мобильном приложении;
  • наличие услуги самовывоза;
  • возможность сделать предзаказ.

Оплата принимается наличными и картой. Есть возможность оплачивать заказ на сайте и в мобильном приложении.

Акции компании

Клиенты могут сэкономить при оформлении заказа: в этом им поможет программа лояльности. Кэшбек позволяет сэкономить 5% с каждой покупки. Если заказы будут регулярными (например, 1 раз в месяц), бонусная программа позволит сэкономить до 15% с каждого заказа.

Именинникам предоставляется скидка в 20% на любое блюдо. Также клиент, отмечающий день рождения, может получить специальный праздничный сет.

Акция действует за 7 дней до ДР, в день празднования и в течение следующей недели. Чтобы стать участником, нужно пройти регистрацию в мобильном приложении или на сайте. В личном кабинете необходимо указать дату рождения. Когда прибудет курьер с заказом, нужно будет показать ему паспорт.

Как осуществляется доставка

Сначала клиент выбирает блюдо и нажимает на кнопку “Хочу”. Далее процесс выглядит так:

  1. Клиенту звонит оператор, уточняет адрес и оговаривает время доставки.
  2. Оператор направляет заказ повару и менеджеру смены.
  3. Повар приступает к готовке.
  4. Менеджер выбирает курьера.
  5. Курьер готовит сумку для перевозки, разрабатывает маршрут.
  6. Клиент принимает заказ и оплачивает его.

При появлении проблем (отсутствуют определенные ингредиенты), оператор снова связывается с клиентом и просит оформить перезаказ.

Клиент может самостоятельно отслеживать статус своего заказа с помощью мобильного приложения.

В расчетное время оператор связывается с клиентом, и уточняет, все ли его устроило. Претензии перенаправляются сотрудникам службы поддержки. С целью урегулирования вопроса они предлагают клиенту дополнительные бонусы.

*

Источник MV