Сеть ресторанов паназиатской кухни предлагает запорожцам полакомиться вкусными роллами, суши, WOK-блюдами и супами. Также в меню есть вегетарианские блюда, десерты и напитки.
Блюда японской кухни можно попробовать в ресторане, или заказать на дом/в офис.
Для чего нужна доставка
Основные причины, по которым жители Запорожья заказывают здесь блюда японской кухни:
- наличие скидок. Компания регулярно проводит акции, делает клиентам специальные предложения, предоставляет 5-25% скидки;
- удобно. Заказать еду можно на сайте, или при помощи мобильного приложения: на это уйдет не более 5 минут;
- быстро. В среднем готовые блюда по Запорожью и пригороду доставляют в течение 1 часа. Задержка бывает обусловлена сильной загрузкой, сложными погодными условиями, поломкой в дороге, или пробками. В этом случае оператор обязательно перезванивает и предлагает клиенту подарок.
Преимущества доставки
Плюсы компании:
- большие порции;
- разнообразный ассортимент (регулярно пополняется);
- наличие суперпредложений на сеты;
- внимательный, вежливый персонал;
- частое проведение творческих конкурсов и викторин. Отследить их можно на странице компании вконтакте: https://vk.com/sushi_takeaway, и в мобильном приложении;
- наличие услуги самовывоза;
- возможность сделать предзаказ.
Оплата принимается наличными и картой. Есть возможность оплачивать заказ на сайте и в мобильном приложении.
Акции компании
Клиенты могут сэкономить при оформлении заказа: в этом им поможет программа лояльности. Кэшбек позволяет сэкономить 5% с каждой покупки. Если заказы будут регулярными (например, 1 раз в месяц), бонусная программа позволит сэкономить до 15% с каждого заказа.
Именинникам предоставляется скидка в 20% на любое блюдо. Также клиент, отмечающий день рождения, может получить специальный праздничный сет.
Акция действует за 7 дней до ДР, в день празднования и в течение следующей недели. Чтобы стать участником, нужно пройти регистрацию в мобильном приложении или на сайте. В личном кабинете необходимо указать дату рождения. Когда прибудет курьер с заказом, нужно будет показать ему паспорт.
Как осуществляется доставка
Сначала клиент выбирает блюдо и нажимает на кнопку “Хочу”. Далее процесс выглядит так:
- Клиенту звонит оператор, уточняет адрес и оговаривает время доставки.
- Оператор направляет заказ повару и менеджеру смены.
- Повар приступает к готовке.
- Менеджер выбирает курьера.
- Курьер готовит сумку для перевозки, разрабатывает маршрут.
- Клиент принимает заказ и оплачивает его.
При появлении проблем (отсутствуют определенные ингредиенты), оператор снова связывается с клиентом и просит оформить перезаказ.
Клиент может самостоятельно отслеживать статус своего заказа с помощью мобильного приложения.
В расчетное время оператор связывается с клиентом, и уточняет, все ли его устроило. Претензии перенаправляются сотрудникам службы поддержки. С целью урегулирования вопроса они предлагают клиенту дополнительные бонусы.
*
Источник MV