Мрия Запорожье

Стало известно, какие новостные сайты Запорожья вошли в ТОП

244

Периодически Всеукраинские Интернет-СМИ меряются своей многочисленной аудиторией. Запорожье не исключение. Мы собрали ТОП самых читаемых запорожцами новостных сайтов. В подготовке рейтинга нам помогло браузерное дополнение SimilarWeb.

В рейтинге собраны сайты, которые непосредственно описывают события, происходящие в области. Районные СМИ в данном ТОПе не учитывались.

Оценки взяты по состоянию на 30 апреля 2019 года. В ТОП вошли 20 сайтов упорядоченных по количеству посещений в месяц.

20. Замыкает двадцатку ТОПовых новостных сайтов относительно молодой ресурс, немного недотянувший до 100-тысячной аудитории Факты Запорожье.

19. Здесь расположился Depo.Запоріжжя

18. Сайт Репортёр.UA

17. Сайт печатного издания МИГ.

15-16. Делят 15 и 16 строчку сайты Актуально и Верже с практически одинаковым результатом.

14. 14 место занял сайт Vместе.

13. На “чёртовой дюжине” остановился сайт Телеканала TV5. Стоит отметить, что запорожские Телеканал Z, Алекс и UA:Запоріжжя не набирают и 50-тысячной аудитории в месяц. Последний и вовсе не индексируется.

12. Сайт Акцент занял двенадцатую строчку

11. Первый запорожский. Пишут, что первый, а на самом деле одиннадцатый.

10. В десятку вошел сайт Суббота+

9. Девятая позиция у сайта forpost.media

8. Заноза

7. gazeta.zp.ua Удивительно, сайт пропал из ленты УкрНета, но показывает весьма приличный результат.

6. Голос Запорожья Были времена, когда “голос” был в тройке лидеров.

5. Пятерку открывает Inform.zp.ua, не путать с сайтом zp-inform

4. Сайт газеты “Индустриальное Запорожье” или проще “Индустриалка

3. На тройке – ZаБор. Неплохую посещалку сайту делают форумы, афиши и т.д.

2. С огромным отрывом уходит от конкурентов IPnews. Стоит отдать должное журналистам сайта, который вещает не только на Запорожскую область, но и выходит на Всеукраинский уровень.

  1. И лидер ТОПа Сайт 061. Авторитетное СМИ, на которое часто ссылаются многие ресурсы.

Возможно, какой-то из сайтов не попал в ТОП. На это могут быть следующие причины:

  1. Он не индексируется (нет данных о статистике)
  2. Человеческий фактор (журналист мог о нем просто забыть или не знать)
  3. Маленькая посещалка.