Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Украина на данный момент переживает далеко не лучший период. Маленькие зарплаты и большие цены заставляют народ включать режим полной экономии.

И тут, казалось бы, к нам приходит супергерой — фирма, которая за доступную цену может доставить нас быстро и комфортно в нужный город.  Действительно, главное отличие «Бастур» от остальных — низкие цены на билеты, но качество перевозок плачевное и про это не стоит молчать!

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Бесплатный сыр только в мышеловке. За дешевым билетом прячутся:

  • разваленные, грязные и жутко не удобные маршрутки
  • сервис, который не справляется со своими задачами
  • водители, которые рискуют жизнями пассажиров

Маркетологи фирмы потрудились на славу, чтобы легко вытрушивать с карманов запорожцев миллионы гривен. Яркий и доступный дизайн сайта, где можно в любое время быстро заказать билеты в нужное направление, если нет возможности купить билет на сайте, то звоните, ведь билборды с номерами по всему городу. К тому же в каждом киоске в летний период есть возможность приобрести билеты, а теперь еще и напротив центрального автовокзала города появилась главная касса Бас-Тур. У вас просто нет шансов выбрать другого перевозчика.

Директор данной фирмы Дмитрий Довбыш делает все, чтобы запорожцы без возможности выбора отдавали деньги в его карманы. А то, что пассажиры довольно проблематично добираются, это уже никого, не волнует.

Запорожская областная администрация пытается всеми силами противостоять деятельности подобной фирмы в нашем регионе.

Директор Департамента промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации Андрей Антонов, изначально выделил деятельность нелегального перевозчика «БАС ТУР», действующий на территории Запорожской области.

Договоров на регулярные перевозки у фирмы нет. Компания за день нелегально перевозит более две тысячи пассажиров и зарабатывает более 130 тыс. в день и около 4 млн. на месяц. А летом во время курортного сезона обороты удваиваются.

Эта выручка проходит мимо бюджета. Компания позволяет себе работать «в черную», скрывая доходы, не участвовать в конкурсах, не решать должным образом вопросы безопасности и страховки пассажиров, осуществлять перевозки на дальние расстояния в микроавтобусах вопреки требованиям безопасности.

В 2018 году был составлен еще один протокол, который сейчас рассматривается в Васильевском районном суде. С учетом ущерба государству и обществу, который наносят ООО «БАС ТУР» и ООО «Запорижбастранс», по инициативе облгосадминистрации в 2017 году Государственная служба Украины по безопасности на транспорте принял решение о лишении субъектов хозяйствования лицензий на пассажирские перевозки. Но это не помешало им продолжить свою незаконную деятельность.

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

«Свою правоту мы, как обычно, будем отстаивать в судах и победа, как и всегда будет за нами. Суды будут идти долго, а в это время предприятие будет работать, наши клиенты не пострадают» — сообщил директор «Бас-тура» Дмитрий Довбыш.

Отметим,  «ЗапоріжБасТранс» не имеет права работать на регулярных маршрутах: у него нет ни лицензии, ни договора с облгосадминистрацией на данную деятельность.

Мастера рекламы и обмана

С вас любыми путями вытягивают деньги, а в замен вы получаете ужасный сервис и вдобавок рискуете жизнью. Название «БасТур» или «BusTour» запорожцам основательно примелькалось. Знакомый логотип и название в данном случае играет с людьми злую шутку — поскольку узнаваемость абсолютно необоснованно конвертируется ими в доверие, а в результате люди просто страдают, что попались на рекламную уловку.

Мы взяли мнение независимого эксперта киевской компании «Глобал PR» — Артура Саяна по поводу сайта Бастура и их рекламы в целом:

«Просматривая предоставленный мне сайт, билборды и рекламу в сети, то я обнаружил общее сходство – это использование активно двух цветов – белого и красного и менее используемо, но применятся, голубой. От красного создается эффект срочности, который можно выгодно использовать в продажах билетов. Среди персонализированных характеристик белого психологи выделяют: оптимистичность, независимость, невинность. Голубой же ассоциируется со следующими чувствами: доверие, лояльность, логичность, безмятежность, безопасность», — поделился специалист.

В реальности данный перевозчик оккупировал выгодные маршруты, но при этом не отвечает ни за качество перевозок, ни за безопасность пассажиров, пренебрегая элементарными нормами закона. Зато реклама на высшем уровне, что позволяет заманивать к себе все новых и новых пассажиров.

За что же они отвечают

На сайте «БасТура» четко прописано в Публичном Договоре (оферте), что предприятие оказывает исключительно информационно-диспетчерские, туристические услуги по приему и обработке заявок, то есть сводит потенциального пассажира и перевозчика. А вот за действия Перевозчика – попал он в ДТП, забыл вас забрать с остановки, опоздал ли он на три часа – ответственности не несет.

В рейсы раздолбанные маршрутки уходят с обочины, без проверок, документов и страховок. Поэтому к выбору, с кем же ехать, особенно на дальние расстояния, запорожцам необходимо подходить вдумчиво и серьезно. В противном случае можно поплатиться здоровьем или отправиться в последний путь.

Мы взяли комментарий у страховщиков одной из компаний по предоставлению страхования перевозчикам, они пожелали в этом материале не разглашать название их фирмы и имена сотрудников:

«Страхование пассажиров и водителей от несчастных случаев на транспорте является обязательным, оно предусмотрено законодательством Украины. Благодаря ему компенсируется ущерб, который может быть причинен жизни и здоровью пассажиров и водителя в результате ДТП. Застрахованными считаются пассажиры — с момента объявления посадки в автобус или другое транспортное средство до момента завершения поездки, водители — только на время обслуживания поездки.

Обязательное страхование от несчастного случая на транспорте не распространяется на пассажиров автомобильного транспорта на городских маршрутах, но действует на межгородские перевозки. Если же у перевозчика нет страхования, то он нагло нарушает закон», — сообщают страховщики.

С Бас-Тур не знаешь доедешь ли ты до места назначения целым и невредимым

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Все чаще и чаще мы читаем о том, что маршрутка «BusTour» попала в очередное ДТП.

Напомним, летом в прошлом году, 22 июля под Васильевкой в страшную аварию попал микроавтобус «БасТура», везший людей из Запорожья в Энергодар. Маршрутка лоб в лоб столкнулась с «Ладой-Приорой». Водитель легковушки погиб, женщина, сидевшая на пассажирском месте, оказалась в больнице. Водитель маршрутки и 14 пассажиров получили травмы разной степени тяжести, девятеро из них попали в больницу.

24 июля «БасТур» на своем официальном сайте разместил заявление, в котором сообщил: «Все пассажироместа микроавтобуса, а также водитель, были застрахованы в страховой компании «Юнивес». В данный момент руководство компаний «БасТур» и «Юнивес» разрабатывают наиболее оперативный и удобный механизм страховых компенсаций пострадавшим в данном ДТП».

Но, судя по отзывам пострадавших, «оперативный и удобный механизм» разработан не был. Потому что через месяц после страшного ДТП люди продолжали лечиться за свои кровные.

Именно благодаря обязательному личному страхования от несчастных случаев на транспорте, которое всегда есть у легального перевозчика, пассажир максимально быстро и легко в случае ДТП получит компенсацию от страховой компании.

Легальный перевозчик, чтобы работать на пригородном маршруте, должен выиграть конкурс, который проводит Запорожская облгосадминистрация, заключить с ней договор. К нему выдвигается ряд требований по качеству и безопасности перевозок. Все пассажиры должны быть обязательно застрахованы, автобусы должны соблюдать график движения, независимо от того, большой или маленький пассажиропоток.

Еще один серьезный случай произошел уже в этом году, 1 февраля в селе Орлянское Васильевского района бастуровский «Мерседес Спринтер» попал в ДТП: проезжая через село, маршрутка вылетела на встречную полосу, ее развернуло, после чего она врезалась в беседку и снесла несколько секций забора.

Еще чуть-чуть и микроавтобус влетел бы в жилой дом — в комнате, попадавшей под удар, как раз делал уроки школьник.

Очевидцы рассказывают: в маршрутке ехало почти два десятка пассажиров, большинство из Днепра. Среди пассажиров был и ребенок – мальчик 8-10 лет.

Также летом этого года 20 августа сотрудники Бердянского ГОНП в районе ул. Макарова, 7 обратили внимание на странную манеру управления автобусом «Volkswagen», который как выяснилось принадлежит ООО «БасТур».

В ходе проверки у водителя были обнаружены явные признаки алкогольного опьянения. От прохождения освидетельствования в установленном законом порядке водитель отказался в присутствии двух свидетелей.

И это лишь часть новостей, связанных с данной фирмой…

Что говорят пострадавшие от этого перевозчика пассажиры:

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Из отзывов тех, кто к сожалению, воспользовался услугами этой фирмы, выделяется три главных момента:

  • полная халатность операторов
  • хамство водителей
  • маршрутки, которые совершенно не подходят для перевозки людей

Нашему изданию деятельность компании Бас-Тур прокомментировал руководитель «Авто-Евро-Силы» в Запорожье Владислав Погорелов:

«Знаю, что возят битком набитые маршрутки, мимо кассы, несколько раз летом их водителей ловили выпивших за рулем», — сообщил предводитель общественной организации.

Исходя из озвученного, журналисты портала MOST решили на себе проверить Бастуровский «сервис».

Мы купили билеты с Запорожья в Энергодар и при покупке указали четкое место посадки, а также набрать нас за 40 минут. Оставалось уже 5 минут до прибытия маршрутки, нас никто так и не набрал. И лишь спустя 10 минут водитель позвонил и с криком спросил, где мы находимся и будем ли ехать вообще. Сообщив, что он ждет на другой остановке и нам пришлось бежать туда.

Маршрутка оказалась почти новой, но в салоне было пыльно и грязно. Информации о перевозчике в салоне не наблюдалось. Также мест для ног вообще не хватает и места для багажа тоже нет, все вещи стоят в проходе.  Водитель всю дорогу во время езды болтал по телефону.

Кстати то, что водители этой фирмы частенько любят вести беседы по телефону во время вождения — это не редкость. Наши журналисты даже засняли, как по городу разъезжал бастуровский водитель и беседовал по телефону.

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

К тому же нам удалось заснят маршрутку, которая просто уже покрывается ржавчиной с низу, остается представить, что в салоне происходит. Зато приятная цена…

Покупая билеты у Бастур, запорожцы подвергают свою жизнь опасности

Поэтому, уважаемые жители Запорожья, хорошенько подумайте в следующий раз с кем вы поедите.

 

Останні новини
Схожі новини