В редакцию сайта «Голос Запорожья» обратился раздосадованный запорожец – из-за хитрых махинаций мошенники лишили его более 46 тысяч гривен. Нашим корреспондентам он рассказал историю своей неудачной сделки и об участии в ней ООО «Новая почта».
На сайте объявлений OLX запорожец разместил объявление о продаже трех мобильных телефонов общей суммой 46 300 гривен. После того, как он нашел покупателя, отправил наложенным платежом по «Новой почте» в Днепропетровск в отделении №14.
В указанный день посылка с вышеуказанной стоимостью была доставлена в Днепропетровск, однако получатель не забрал ее. Когда запорожец связался с получателем, тот сказал, что посылку забрать не может, так как находится в другом городе.
Для того чтобы сделка все-таки состоялась, он попросил поменять данные получателя, чтобы его приятель мог в течение часа забрать посылку, что запорожец и сделал. Когда он пришел за деньгами в отделение «Новой почты», выдать их ему не смогли и уже администратор отделения начал объяснять, что неизвестный, предоставив поддельный паспорт, в котором совпадали имя, фамилия и отчество с данными отправителя, отменил наложенный платеж.
Соответственно, получатель забрал посылку и ничего за нее не заплатил. Как сообщили в отделении, оператор «Новой почты» проверила лишь фамилию, имя и отчество мошенника, отменившего наложенный платеж, несмотря на то, что имела ксерокопию паспорта отправителя. Пострадавшему пообещали перезвонить на следующий день и компенсировать ущерб.
Однако ни на следующий день, ни в течение всей недели пострадавшему не перезвонили и в дальнейшем разговоров с ним избегают. 26 ноября запорожец написал заявление в Ленинский райотдел полиции.
Кроме того, его адвокат Сергей Барбашин готовит иск в суд в отношении «Новой почты». Сам пострадавший обвиняет в халатности сотрудника «Новой почты», который не проверил данные мошенника и позволил тем самым обокрасть запорожца.
Все попытки добиться комментария от сотрудников или руководителей «Новой почты» успехом не увенчались.