В субботу в «Дубовой роще» негде было пройти. Фестиваль кофе и мороженого собрал сотни горожан. Вот только жаль, что самого мороженого и кофе было совсем не много. А первое, что бросалось в глаза — это очереди. Маленькие и большие, преимущественно шумные. За очередями не было видно ни товара, ни самих палаток.
Фестиваль разместился на главной аллее парка. Рядом, на лужайке, проходили игры для самых маленьких и постарше. Тут же играла громкая музыка и пела девушка, которая периодически не попадала в ноты. Взрослые со своими детьми могли приобщиться к творчеству: столы с наборами для разных поделок собрали вокруг себя толпы. В общем, все проходило в стиле «субботней Дубовки».
Но вот только меня, как человека, пришедшего конкретно на фестиваль мороженого и кофе, ждало небольшое разочарование. Воодушевленная обещаниями и рекламой организаторов, я уже мечтала о том, как буду пить ароматный кофе-глясе, объединяя в нем два любимых продукта. В реальности все оказалось по-другому.
Выбор мороженого был не велик. Не больше десятка палаток, «раскиданных» по всему парку, и в которых представлено до пяти производителей. Обидно стало потому, что это же мороженое можно приобрести и в обычных магазинах в любое время. Единственный производитель, который хоть немного оправдал ожидания – «Авокадо». И неудивительно, ведь угощали там мороженым из креветок, томатов и других необычных для этого лакомства продуктов. Но попробовать мне их не удалось, ведь очередь насчитывала человек 20, а может и больше. Выстоять под солнцем более получаса у меня желания не возникло.
С кофе вышло не лучше. Три производителя на всю «Дубовку». Я ожидала войти на главную аллею и вдыхать любимые ароматы свежесваренной арабики, но, увы, так не случилось. Да и видимо производители не рассчитывали на такое количество гостей, ведь на табличках с ассортиментном все чаще появлялись надписи «нет в наличии».
Видимо, пересмотрела я фильмов, где фестивали – масштабный, настоящий праздник для горожан. Нет, мне, конечно, понравилось, субботний вечер не пропал зря, но осталась капля обиды за то, что реклама дала больше ярких эмоций, чем само мероприятие.
Текст и фото Олеся Кузьменко