Первый Центр обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя» открылся в Хортицком районе

Комфорт, удобство, открытость – главные принципы работы Центра обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя», который открылся по проспекту Юбилейному,30.

— Как представители европейской компании CIVINITY, мы будем делать все возможное, чтобы внедрить имеющийся многолетний эффективный опыт в Запорожье. Главная задача, которую мы ставим перед собой – это открытость и прозрачность нашей работы, — рассказал директор ООО «Місто для людей Запоріжжя» Евгений Деркач. — Мы создаем для наших клиентов максимально удобные условия для получения необходимой информации и помощи. Теперь им не придется ожидать в приемных, писать письма и бесконечно ждать ответы, потому что в Центре обслуживания клиентов они смогут здесь и сейчас получить всю необходимую информацию о тарифах, фактическом выполнении работ, о планах, а также подать заявку на выполнение работ. Ответ человек получит сразу же, либо, если заявка требует дополнительной проработки,менеджер назначит дату и время, когда можно будет прийти и получить ответ, либо же с человеком свяжутся по телефону или отправят ответ на адрес электронной почты.

Лично проконтролировать работу Центра обслуживания клиентов приехал региональный менеджер компании CIVINITYв Украине Миндаугас Казакевичус.

Первый Центр обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя» открылся в Хортицком районе

— Мы уверены, что люди сами увидят и почувствуют качество обслуживания и качество услуг, которые компания «Місто для людей Запоріжжя» будет оказывать им каждый день, — сказал Миндаугас Казакевичус. — Главный принцип нашей работы – люди должны получать качественную услугу за деньги, которые они платят. Мы видим ситуацию и понимаем, что ранее потребители воспринимали оплату услуг ЖКХ как налог, но мы считаем, что жильцы должны видеть, что это услуга, которая им реально оказывается, и понимать, за что они платят. К тому же не только услуга должна быть качественной, но и само обслуживание клиента, именно поэтому с первого дня обслуживания компанией жилого фонда Запорожья  начал работать Центр обслуживания клиентов.

Миндаугас Казакевичус также подчеркнул, что именно наш город является приоритетным для работы компании CIVINITY в Украине.

Как рассказала начальник абонентской службы ООО «Місто для людей Запоріжжя» Наталья Иванова, данный центр предназначен для всех клиентов, дома которых находятся в обслуживании предприятия.На входе посетителей встречает менеджер, который поможет зарегистрироваться в электронной очереди, определиться с вопросом и к какому именно специалисту стоит обратиться. Регистрация в электронной очереди способствует тому, что специалисты обслужат человека максимально быстро и качественно по вопросам предоставления информации по их лицевым счетам, о тарифе, структуре тарифа и т.д. Специалистам Центра также можно оставить заявку на текущий ремонт по своему адресу или зарегистрировать аварийную ситуацию, которая сразу же будет передана диспетчеру для выезда ремонтной бригады и ликвидации проблемы.

Часы работы определены, прежде всего, для удобства абонентов, поэтому Центр обслуживания клиентов будет работать с 9 до 20 часов.

Жители Александровского района и Южного микрорайона могут обращаться как в Центр обслуживания клиентов по проспекту Юбилейному,30, так и в отдел обращений ООО «Місто для людей Запоріжжя» по адресу: ул.Победы, 131 В.

В ближайшее время планируется открытие аналогичного центра обслуживания клиентов в доступном для жителей левобережной части города месте.

Напомним, с 1 ноября оставить заявку можно по телефонам «горячей линии» — (061)707-67-00, (067)400-10-08.

Останні новини
Схожі новини