Онлайн-игры для школьников полезнее социальных сетей

84

Онлайн-игры повышают успеваемость, доказали специалисты Королевского мельбурнского технологического института. В статье, опубликованной в журнале International Journal of Communication, они привели результаты исследований: оказалось, что у геймеров оценки лучше, чем у обычных школьников, особенно тех, что активно пользуются социальными сетями.

Альберто Поссо совместно с коллегами проанализировали данные об успеваемости 12 тыс. учащихся 700 школ Австралии, собранные в 2012 году в рамках программы PISA. Оказалось, что оценки школьников, увлекающихся онлайн-играми, выше средних: на 15 баллов по математике и на 17 баллов – по естественным наукам.

А у социальных сетей эффект обратный. Так, школьники, которые постоянно читали ленту новостей и переписывались с друзьями, набирали по математике на 20 баллов меньше, чем те, что социальными сетями не пользуются.

Ученые утверждают, что социальные сети не способствую обучению мозга и не требуют от пользователей специальных знаний. В онлайн-играх, наоборот, перед школьниками ставятся различные задания, которые требуют расчета, логического мышления, быстрого чтения, а порой и энциклопедических знаний. Всё это развивает аналитические способности и навыки выполнения самых разных школьных задач.

Фото из «Google»