«Вконтакте» тестируют звуковую рекламу в аудиозаписях

Участник  паблика Webtackles, посвященного веб-разработке,  Алексей Махьянов обратил внимание на наличие в коде музыкального плеера «ВКонтакте» скрытой возможности трансляции аудиорекламы.

«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования», — прокомментировал находку в коде пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников порталу «Сегодня. юа».
Когда конкретно произойдет  запуск такой рекламы, Красников не сказал.

Как известно, в сентябре социальная сеть заключила соглашение об использовании лицензионного контента с крупнейшими компаниями по звукозаписи — Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Один из сотрудников «ВКонтакте» рассказывал изданию TJ, что в компании рассматривают еще один вид монетизации аудиозаписей – платную подписку, которая предусматривает отключение рекламы.

Как будет работать тестируемая аудиореклама, выяснили разработчики расширения для Chrome — VkOpt для модификации «ВКонтакте». Предположительно, она будет привязываться к каждому конкретному треку и подгружаться через 10 секунд после начала его проигрывания.
По мнению разработчиков, таким образом рекламу могут таргетировать на определенные песни. При быстром же переключении треков, скорее всего, рекламу можно будет пропускать.

Никаких ссылок, текстовых или графических анонсов и прочих элементов обычной веб-рекламы такие объявления не подразумевают. Также разработчики установили, что блокировщики типа AdBlock смогут отсекать рекламные аудиоролики.

 

Останні новини
Схожі новини